BASSS писал(а):Вот все как серьезно. Я лично ничего не делаю из всего выше перечисленного. Если скут стоит в теплом помещении, то что мешает, раз в неделю-две, прийти, завести, если есть возможность поездить по гаражу? Ничего снимать, сливать, затыкать не нужно. Если в холодном, то да надо готовить к зиме. Я так думаю...
Андрей76rus писал(а):...не так критично...
hokkaydo писал(а):Старое масло на зиму оставлять, это преступление! Отработка за весь период высыпет в картер всю взвесь и она ляжет цементом. Может забить масляные протоки и по весне промывкой если отделаетесь, то повезло. Любой моторист скажет.
Кот Базилио писал(а):hokkaydo писал(а):Старое масло на зиму оставлять, это преступление! Отработка за весь период высыпет в картер всю взвесь и она ляжет цементом. Может забить масляные протоки и по весне промывкой если отделаетесь, то повезло. Любой моторист скажет.
Скажу как моторист - брехня! Сам мотористы просто "перестраховываются", ничего более.
Кот Базилио писал(а):Отработка осадок даст в фильтр и ничего не произойдет смертельного. Проверенно не одним поколением.
hokkaydo писал(а):Кот Базилио писал(а):hokkaydo писал(а):Старое масло на зиму оставлять, это преступление! Отработка за весь период высыпет в картер всю взвесь и она ляжет цементом. Может забить масляные протоки и по весне промывкой если отделаетесь, то повезло. Любой моторист скажет.
Скажу как моторист - брехня! Сам мотористы просто "перестраховываются", ничего более.
Ну согласись, что свежее масло в движке (как и в банке) за зиму свойств не потеряет и вреда не нанесет. А отработка полюбому даст осадок, который надо как-то удалить...
Dimms писал(а):В этом году пришлось снять поддон на бандите. Осадка не обнаружено.
Масло перед зимовкой, как обычно, не менял.
hokkaydo писал(а):Dimms писал(а):В этом году пришлось снять поддон на бандите. Осадка не обнаружено.
Масло перед зимовкой, как обычно, не менял.
А поддон снимал сразу после зимовки?
P.S. Я тебе в личку на http://forum.silver-wing.info/ чирканул, отзовись.
hokkaydo писал(а):Кот Базилио писал(а):Отработка осадок даст в фильтр и ничего не произойдет смертельного. Проверенно не одним поколением.
В фильтр даст осадок только то масло, которое в фильтре и находится всю зиму. Остальное разслоится там, где было. Случай из жизни: Машинка Форд простояла с отработкой 2 года (согласен это не зимовка, но и последствия соответствующие) Решив её реанимировать, первым делом поменял масло. Старого оказалось на удивление мало. Да и нового влезло на пол литра меньше (до уровня) Завелась, лампа давления погасла, всё ништяк. Через пол года давление пропало, забился масляный насос и каналы. при разборе обнаружилось масса ништяков (хлопья такие) и в поддоне картера слой "гудрона" с сантиметр, который отвёрткой соскребался с трудом. Его (этот гудрон) новое масло стало размывать, а он хлопьями отслаиваться. Фильтр не справился... Алес!
zurriburi писал(а):Дизель гавно (убежал огородами):-)
СанПалыч писал(а):. Может отодрать грязь сухой тряпкой? Или весной?
Denver писал(а):zurriburi писал(а):Дизель гавно (убежал огородами):-)
минуточку...
обоснуйте.. :)
zurriburi писал(а):Denver писал(а):zurriburi писал(а):Дизель гавно (убежал огородами):-)
минуточку...
обоснуйте.. :)
Безосновательно -):-):-):-)
zurriburi писал(а):Denver писал(а):zurriburi писал(а):Дизель гавно (убежал огородами):-)
минуточку...
обоснуйте.. :)
Безосновательно -):-):-):-)
Maratych писал(а):Повторю вопрос: При консервации на зиму давление в шинах надо как то менять???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1