GlaZz писал(а):воняли колодки сцепления, походу ты его не кисло припалил. Вариатор однозначно под техничку. Так же чистка или замена свечей и воздушного фильтра.
Ruslan писал(а):Для начала я бы проверил воздушный фильтр и свечи зажигания. За одно тестером проверил зарядку аккумулятора, если нет тестера можно прикупить китайский прибор который можно вставить в розетку, которая находится в левом бардачке. Если есть возможность можно и зарядить акум лишним не будет. При слабом акуме не хватает питания мозгам, откуда и начинаются все беды по заводке. Насчет оборотов сказать не могу.
GlaZz писал(а):варик вскрывать однозначно, мало ли что у тебя могло засосать в варик пока ты барахтался в грязи. опять же. у меня один друг приехал на варике, вскрыли, а там железо по железу терлось и причем давно. пришлось все менять. Если боязно что то делать, то звони - я все поэтапно расскажу что и как делать, что откручивать и куда смотреть. Телефон дам в личку по запросу.
Answers писал(а):А еще мне стало интересно, а заморачивался кто нибудь подбором подобных колодок для ручника?
От какой-нибудь другой техники с дальнейшей их модификацией - подтачиванием :)
REVOLTua писал(а):Answers писал(а):А еще мне стало интересно, а заморачивался кто нибудь подбором подобных колодок для ручника?
От какой-нибудь другой техники с дальнейшей их модификацией - подтачиванием :)
Ничего подгонять и подтачивать не нужно. Они 1 в 1 как на Хонда Дио с дисковым тормозом.
REVOLTua писал(а):Answers писал(а):А еще мне стало интересно, а заморачивался кто нибудь подбором подобных колодок для ручника?
От какой-нибудь другой техники с дальнейшей их модификацией - подтачиванием :)
Ничего подгонять и подтачивать не нужно. Они 1 в 1 как на Хонда Дио с дисковым тормозом.
Ruslan писал(а):А тормозухи на ручнике нет.
Ruslan писал(а):И на хуа ты их меняешь, что у старых износ большой ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1