Ruslan » 19 июн 2015, 07:00
Я попадал в такую ситуацию на Форзе, вечерком приехали на пикник на пару дней с палатками сухо и солнце, ночью прошел хороший ливень, на следующий день сопливил мелкий дождик, пришлось выезжать по луговине, так и есть ноги в землю, по сырой траве ехать было не возможно кидает сильнее, поэтому на маленьком газу в натяг пришлось ехать по глиняной грунтовой дороге, потом переход через лужу чуть выше половины колеса и резкий 50 градусный подъем вверх, газу до отказу и только успевал контрорулить, выехал но адреналину поймал прилично.
Думаю что на Сильвере было гораздо труднее.
Еще великую роль играет вес водителя, если он превышает больше 100 кг, нагрузка на сцепление возрастает и шанс его скоропостижно сжечь велика (сцепление постоянно в работе и идет нагрев вариатора без охлаждения ) особенно если приходится преодолевать большое расстояние бездорожья.
У меня знакомый вес у него 136 кг тоже на Форзе выезжал, по неопытности даже не доехал до асфальта, когда мы вскрыли сцепление, колодки просто высыпались.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО