


Val-prim писал(а):Привет фуромчане!!! Вчера приобрёл Сильвера 600 го 2001года. Обнаружил гул в передних подшипниках. Я с техникой на ты но по автомобилям. Кто то из вас уже менял подшипники в переднем колесе. Киньте ссылку пожалуйста












Val-prim писал(а):напишите оригинальные номера подшипников и сальников. Заранее благодарен




































Может надо сделать запрет на создание новых тем до нного сообщения?... Чтоб новички хотя бы разделы успевали прочитать... 












Val-prim писал(а):Привет фуромчане!!! Вчера приобрёл Сильвера 600 го 2001года. Обнаружил гул в передних подшипниках. Я с техникой на ты но по автомобилям. Кто то из вас уже менял подшипники в переднем колесе. Киньте ссылку пожалуйста и напишите оригинальные номера подшипников и сальников. Заранее благодарен













Ruslan писал(а):Val-prim писал(а):Привет фуромчане!!! Вчера приобрёл Сильвера 600 го 2001года. Обнаружил гул в передних подшипниках. Я с техникой на ты но по автомобилям. Кто то из вас уже менял подшипники в переднем колесе. Киньте ссылку пожалуйста и напишите оригинальные номера подшипников и сальников. Заранее благодарен
Подшипник 6004, если наш то 104 и не обязательно устанавливать оригинальные, главное чтоб он был закрытый, не переплачивай лишние деньги.
Дерзайте







































А вот про втулки наружные ни слова
Кто как делал??? Вытачивали новые, уменьшенные на 12 мм ???? или ставим старые???


Val-prim писал(а):Сори ещё раз.. На ютюбе итальянец вынимает из колеса 2 подшипника а ставит 4 - ре (по 2 с каждой стороны)А вот про втулки наружные ни слова
Кто как делал??? Вытачивали новые, уменьшенные на 12 мм ???? или ставим старые???
.......вот и я озадачился 
























Val-prim писал(а):Сори ещё раз.. На ютюбе итальянец вынимает из колеса 2 подшипника а ставит 4 - ре (по 2 с каждой стороны)А вот про втулки наружные ни слова
Кто как делал??? Вытачивали новые, уменьшенные на 12 мм ???? или ставим старые???
у меня тоже стоит 4 подшипника


ведь у меня нет такого съемника как показано на видео.? Всем хорошего настроения и тёплой погоды
















Как подшипник выпал - там всё проще: достал втулку , перевернул и тем же макаром с другой стороны. Кстати, обязательно поменяйте пыльники (42*28*12) и переверните втулки (чтоб пыльники не попали в старые места проточки старых пыльников). Если втулки уже переворачивали - точите новые!!! Это убережёт вас от очередной быстрой замены подшипников.
Вообще - то странно что эти же подшипники ставят на Голд Винг!!!!!! Если им тяжело на Сильвере, то что то конструктора кажется НАСОХАТИЛИ!!!! (имхо!) 















Я уж думал что и у меня не в них дело.Подшипники оказались целыми,не разбитыми,лиш немного с натягом вращались,но без закусывания.После замены проехался,гул пропал.Значит всетаки подшипники...artemix77 писал(а):Прежде чем менять подшипники, надо убедится, что гул этот от них идёт. Вполне может быть, что это колодки тормозные шумят. У меня так было.





Nochnoy писал(а):Подшипники оказались целыми,не разбитыми,лиш немного с натягом вращались,но без закусывания.После замены проехался,гул пропал.Значит всетаки подшипники...
























































capush0n писал(а):Почему бы и нет, главное чтоб пыль и вода не попадали.


























Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4