Maratych писал(а):Парни.подскажите что лучше: KAWASAKI Er6(ёрш)2007г.17000миль пробег 72 лошади или SUZUKI GSR 600 2006г. 19000миль пробег 98 лошадей.
СОВЕТЫ ПРИНИМАЮТСЯ СРОЧНО!!!!!
я бы судзу взял, он мощнее.
Maratych писал(а):Парни.подскажите что лучше: KAWASAKI Er6(ёрш)2007г.17000миль пробег 72 лошади или SUZUKI GSR 600 2006г. 19000миль пробег 98 лошадей.
СОВЕТЫ ПРИНИМАЮТСЯ СРОЧНО!!!!!



Maratych писал(а):Кстати,кто знает,расскажите подробно: Как по номеру рамы(VIN)можно узнать всю историю мотоцикла????












Ruslan писал(а):Maratych писал(а):Кстати,кто знает,расскажите подробно: Как по номеру рамы(VIN)можно узнать всю историю мотоцикла????
Если проходил через эти 4 аукциона тогда увидишь аукционный лист http://sempermoto.ru/

















































KraPaGen писал(а):Поздравлям!
Давай фотки выкладывай.Что там у тебя за Сузука=скоростная мопеда






















Ruslan писал(а):Поздравляю. На вид отличный.






















BASSS писал(а):Мои поздравления! Красавец мотик! Удобно? Как едет, рулится, тормозит, ну всмысле, первые ощущения? Сильвер на продажу?


























Dimms писал(а):Всем пересаживающимся на байки: задний тормоз у большинства мотоциклов действительно слабый, но имеет гораздо больше применений, чем просто притормаживание в пробках. Это важный элемент управления и стабилизации на разных скоростях. Управление мотоциклом вообще заметно сложнее скутера и я бы рекомендовал пересевшим сначала закончить профильные курсы у Отарыча или ПРТшников.










Робин Гуд писал(а):ну а чего ты хотел...там взаду и диск мелкий и поршень один... у меня тож задним тока в пробке подтормаживать













moisey515 писал(а):Мои поздравления, тоже поглядываю в сторону гср, может весной скину 400 сильвера и пригляжусь более внимательно!!! Что будешь со своим сильвером делать??










Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Мои поздравления, тоже поглядываю в сторону гср, может весной скину 400 сильвера и пригляжусь более внимательно!!! Что будешь со своим сильвером делать??
Спасибо!!!На счёт Сильвера-дождусь весны.Весной,скорей всего,станет очевидно,что содержать два мота накладно и Сильвера придётся продать,но только за хорошую цену.



moisey515 писал(а):Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Мои поздравления, тоже поглядываю в сторону гср, может весной скину 400 сильвера и пригляжусь более внимательно!!! Что будешь со своим сильвером делать??
Спасибо!!!На счёт Сильвера-дождусь весны.Весной,скорей всего,станет очевидно,что содержать два мота накладно и Сильвера придётся продать,но только за хорошую цену.
Только и остается ждать весны, я как то на своем ради эксперимента цену со 150 опустил до 130, реакция сразу последовала, но цели продать дешево не было, так что до весны теперь)))










Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Мои поздравления, тоже поглядываю в сторону гср, может весной скину 400 сильвера и пригляжусь более внимательно!!! Что будешь со своим сильвером делать??
Спасибо!!!На счёт Сильвера-дождусь весны.Весной,скорей всего,станет очевидно,что содержать два мота накладно и Сильвера придётся продать,но только за хорошую цену.
Только и остается ждать весны, я как то на своем ради эксперимента цену со 150 опустил до 130, реакция сразу последовала, но цели продать дешево не было, так что до весны теперь)))
И в чём реакция выразилась???Были люди готовые купить???



moisey515 писал(а):Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Мои поздравления, тоже поглядываю в сторону гср, может весной скину 400 сильвера и пригляжусь более внимательно!!! Что будешь со своим сильвером делать??
Спасибо!!!На счёт Сильвера-дождусь весны.Весной,скорей всего,станет очевидно,что содержать два мота накладно и Сильвера придётся продать,но только за хорошую цену.
Только и остается ждать весны, я как то на своем ради эксперимента цену со 150 опустил до 130, реакция сразу последовала, но цели продать дешево не было, так что до весны теперь)))
И в чём реакция выразилась???Были люди готовые купить???
Ну как бы сразу предложили еще торговаться)))










Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Maratych писал(а):moisey515 писал(а):Мои поздравления, тоже поглядываю в сторону гср, может весной скину 400 сильвера и пригляжусь более внимательно!!! Что будешь со своим сильвером делать??
Спасибо!!!На счёт Сильвера-дождусь весны.Весной,скорей всего,станет очевидно,что содержать два мота накладно и Сильвера придётся продать,но только за хорошую цену.
Только и остается ждать весны, я как то на своем ради эксперимента цену со 150 опустил до 130, реакция сразу последовала, но цели продать дешево не было, так что до весны теперь)))
И в чём реакция выразилась???Были люди готовые купить???
Ну как бы сразу предложили еще торговаться)))
Куда ещё торговаться???!!!Хотя,мне кажется,практичные люди сейчас сидят и тупо ждут,когда цены упадут ниже некуда.













Maratych писал(а):Робин Гуд писал(а):ну а чего ты хотел...там взаду и диск мелкий и поршень один... у меня тож задним тока в пробке подтормаживать
После Сильвера с ABS это очень ощутимо.
  у меня оба сильвера были без АБСа и выфер без него 
 и вобщем-то не жалуюсь на его отсутствие 



Dimms писал(а):Всем пересаживающимся на байки: задний тормоз у большинства мотоциклов действительно слабый, но имеет гораздо больше применений, чем просто притормаживание в пробках. Это важный элемент управления и стабилизации на разных скоростях. Управление мотоциклом вообще заметно сложнее скутера и я бы рекомендовал пересевшим сначала закончить профильные курсы у Отарыча или ПРТшников.
  ну вообще-то то что я сказал имело некоторую долю шутки 
 у меня сзади суппорт на 3 поршня,но при весе аппарата в 220 кеге это ни а чом 
 
  достаточно газ закрыть и можно лбом приборку целовать 
 он двиглом жоско тормозит...


Робин Гуд писал(а):Dimms писал(а):Всем пересаживающимся на байки: задний тормоз у большинства мотоциклов действительно слабый, но имеет гораздо больше применений, чем просто притормаживание в пробках. Это важный элемент управления и стабилизации на разных скоростях. Управление мотоциклом вообще заметно сложнее скутера и я бы рекомендовал пересевшим сначала закончить профильные курсы у Отарыча или ПРТшников.
ну вообще-то то что я сказал имело некоторую долю шутки
у меня сзади суппорт на 3 поршня,но при весе аппарата в 220 кеге это ни а чом
![]()
на выфере вообще тормоза нафиг не нужныдостаточно газ закрыть и можно лбом приборку целовать
он двиглом жоско тормозит...












  количество поршней тоже имеет значение...не будешь же ты утверждать что 3 поршня не эффективнее чем 1?  
  а так,вообще-да...развесовка  имеет значение...но...многое из того что я творил с задним тормозом и жопкой на CBR600 я не решусь повторять на выфере..потому как он весит гораздо больше и центр тяжести у него гораздо выше...так что заваливается он на ура...это я на себе проверил...













Дяденька писал(а):Друг собирается с V твина 400 пересесть на что-нить помощнее и по тяговитее, нужен для поездок по городу и дальняков, бюджет не очень большой - 180 максимум, желательно инжектор и АБС.
Пока что выбор пал на 2 модели:
Yamaha FZ6 S2 (который с обтекателем),
и
SV 650 sport ( прям планета спорт ептить)
Подскажите что-нить, посоветуйте, кто что знает о данных пмоделях












Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0