На прошлой неделе поменял все три подшипника в торке.
Как поменять подшипник в крышке варика на форуме уже тысячу раз обсуждалось.
А вот как поменять два подшипника в самом торке я информации на форуме не нашел.
В целом ничего сложного в этом нет, но есть некоторые нюансы.
Естественно нельзя забивать подшипники молотком, их нужно нежно выпресовывать и запресовывать новые.
Пресса у меня в гараже нет, поэтому пришлось использовать различные подручные материалы

При подготовке к замене подшипников очень помогло вот это видео
В нем речь идет не о сильвере, но торк конструктивно очень похож и технологию замены я использовал туже.
Длинной каленой шпильки с мелкой резьбой у меня в гараже не нашлось и я решил использовать стяжку для пружин.
Зажимаем ее в тиски и начинаем разбирать торк.
1. Снимаем стопорное кольцо

2. Далее начинается самое интересное

Выпресовывать нужно сначала шариковый подшипник, он же своей обоймой аккуратненько выдавит со своего посадочного места игольчатый.
НО тут есть одна сложность, нужно снять стопорное кольцо, которое стопорит шариковый подшипник.
Суть проблемы заключается в том, что он находится очень глубоко. Обрыв весь гараж я так и не нашел съемника стопорных колец с такими длинными губками.
Объехав все магазины автозапчастей и инструмента я так же не нашел нужного съемника. Х.з. вообще встречаются ли в природе съемники с губками длинной 10- 11 сантиметров.
Вот фотка для понимания в какой глубокой Ж стоит этот стопор. На фотке уже стоит новый подшипник

Чем я только не поробовал снять этот стопор. И в итоге я его снял!!! С помощью медицинского зажима с фиксатором, предварительно обточив ему губки.

Дальше все довольно просто, используя шайбы различного диаметра выпресовываем шариковый подшипник, который выдавливает игольчатый, вот фотки процесса:


После этого запресовываем новый шариковый подшипник и устанавливаем стопорное кольцо.
Далее аккуратненько запресовываем сверху игольчатый подшипник


После того как все подшипники запресованы, закладываем смазку и собираем торк, одеваем пружину и стопорное кольцо.

Для смазки торка я использовал вот такую литиевую высокотемпературную смазку ( до +240 )

В целом ничего сложного.
Если у кого-то есть вопросы - задавайте.
P.S. Спасибо Dimmsу за игольчатый подшипник.
P.P.S. Шариковые подшипники с увеличенным тепловым зазором брал в сфере.