



































Шмель писал(а):Не не первый ,у меня сальник сопливил а потом потек ,Поменял их там 2 стоят .Проблем ни каких с заменой нет что с первым в рае не под колоколом что со 2 сальникам в редукторе правда разбирать придется . Но надо иметь съемник для колокола , у меня он есть !
Ruslan писал(а):Сальники в крышке редуктора работают долго, если не заливать слишком жидкое трансмиссионное масло и не переливать выше уровня.


















Шмель писал(а):Я тоже снимал 3 лапчатым , снять не проблема вот поставить колокол на место ,нужен съемник . Я знаю некоторые его забивают ,но я не эсперементатор я просто делал съемник для запрессовки и выпри совки . Щас думаю еще модорнезировать чтоб и пружину тор ка снимать












Я в редуктор лью тоже самое масло, что и в двигатель, оригинальное Хонда для мотоциклов, так написано в мануале(уже третий сезон), так и делаю, сальник не течет!
















REVOLTua писал(а):Шмель писал(а):Я тоже снимал 3 лапчатым , снять не проблема вот поставить колокол на место ,нужен съемник . Я знаю некоторые его забивают ,но я не эсперементатор я просто делал съемник для запрессовки и выпри совки . Щас думаю еще модорнезировать чтоб и пружину тор ка снимать
Не, забивать это вандализм! Все элементарно, чистая физика: колокол грею феном и без усилий одеваю на место.
Но а как сальник себя поведет при запрессовке колокола ,если ко лакал нагрет феном ? Не по плавится ?


















Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6