Jan писал(а):У кого дергается 650 скай, прекратите дрочить ручку газа!
Jan писал(а):Если бург 650 едет как стоковый сильвер, значит что-то не так. Ну или Бург замучен почти насмерть.
Jan писал(а):Стоковый Бург 650 рулится на порядки лучше сильвера, даже тюнингованного.
Jan писал(а):В колее бург информирует, что она есть, но ехать можно и вдоль и поперек.
Jan писал(а): Я честно попробовал перестроиться через 6 рядов МКАДа на скорости 120, и каких-то эмоций этот маневр не вызвал. Как будто 30кмч ехал. Сильвер при таком маневре практически неуправляем.
Отдельная песня - тормоза. После Бурги на Сильвере они отсутсвуют.
capush0n писал(а):Все в бурге лучше и красивей, все хвалят, но... на дальняк все гоняют на сильверах... Как в анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не берут.
Jan писал(а):capush0n писал(а):Все в бурге лучше и красивей, все хвалят, но... на дальняк все гоняют на сильверах... Как в анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не берут.
Я, как сервис Сильверов, авторитетно заявляю (с), что народ по большей части ездит до тех пор, пока не сломается. Совсем. Масло поменять? Не, не слышали...
У бургмана нет ничего, что обслуживалось бы чаще, чем у сильвера. Более того, при этом он на удивление надежнее. Ща меня тут помидорами начнут закидывать, но парни, я в свою статистику смотрю.
Надежность эта, как я вижу, обусловлена просто своевременным обслуживанием техники. Владельцы Сильверов почему-то катают до упора. И упор этот у хонды дальше, чем у Бурги.
Бурга дороже? Может быть чуть-чуть. При своевременном обслуживании. Но по соотношению цена/качество/плюшки Бург вне конкуренции.
Хонда конечно дешевле, если годами менять только масло, и то через раз. Но это до поры-до времени. В этом году было достаточно тех, кому надо чинить все, а половину уже и менять.
И что вы докапались до этих шестеренок? Меняйте их раз в 25-30, и все. Цена у комплекта такая же, как и у оригинального ремня на сильвер.
capush0n писал(а):Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))
capush0n писал(а):Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))
rus23 писал(а):А голдырям даже железную жопу выполнить невозможно!
BASSS писал(а):Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?
Valeriy писал(а):BASSS писал(а):Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?
Серега, я полностью согласен с твоими доводами, кроме одного.
Лопнувшее ухо это скорее всего не слабое место Сильвера, а давно уставшие аморты, которые давно нужно было менять. Как показывала практика ухо обламывало на уже походивших по нашим дорогам аппаратах, а ведь аморты практически первые принимают удар на себя и естественно они подвержены усиленному износу и даже то что он находиться в сухом состоянии не говорит о его исправности. Вот когда аморты уже не справляются с возложенными на них требованиями, происходит то о чем ты написал, но это скорее вина владельца Сильвера, который не заменил во время взносившийся аморты. Скупой как говориться платит больше.
BASSS писал(а):Ну так а если не в шестернях дело, то чем Бург для дальняка хуже-то? Мотор? Надежный. Подвеска? Даже лучше. Комфорт? Тут на любителя, но точно не хуже. Вместимость? +/- одинакова. Нипанятна..... Может просто, легенда о мега надежности Хонды, влияет на выбор? А что-же забывают об лопнувшем ухе корпуса варика? Причем это регулярная проблема. Или о говеных подшипниках переднего колеса и рулевой? Понятно, что перед серьезным выездом это нужно поменять, так и шестерни можно в Бурге перед выездом поменять и не думать. Что влияет на выбор, в пользу Сильвера?
capush0n писал(а):Может и есть бургмановоды - дальнобои ( коих я лично не встречал, за исключением Палыча, да и тот при первой примерке пересел на сильвер. И обратно уже не хотел)) но по сравнению с сильвероводами один к ста. А это уже показатель. Для меня основной. Пусть у бурга в десятки раз будут лучше тормоза и руль, но на дальняк я выберу сильвер. Сильвер - лучший и единственный макси для дальняка. Я имею ввиду настоящий дальняк, а не 500км туда и столько же обратно. А если по и вокруг города крутиться, то вообще разницы нет. Сильвер форева!!! )))
capush0n писал(а):Естественно что с бурга пересаживаются на голду, она же ХОНДА )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1