Jackill писал(а):если делать правильную жесткую траверсу, а не жестяную полоску на хлипких болтиках, то там очень тесно из-за крыла.
пришлось лепить мастер модель из пластилина , подгонять и тд.
и фрезеровщик в итог выкатил веселый прайс на все это
имхо слабо продаваемо
на туже голду и прочие мотики обычно все проще тк ровнее сам мостик, в итоге обычное 3д фрезерование без извращений
Deamon писал(а):Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))
Valeriy писал(а):Deamon писал(а):Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))
Вот как раз по тому что она будет только второй, толк от нее должен быть более чем на любом другом байке.
Правда меня тоже не очень впечатляет сама конструкция доп. траверсы. Вот на примере Голды, на видео, там конструкция монолитная.
Deamon писал(а):Valeriy писал(а):Deamon писал(а):Третья траыверса - деньги на ветер...хотя на Сильвере она все равно вторая)))
Вот как раз по тому что она будет только второй, толк от нее должен быть более чем на любом другом байке.
Правда меня тоже не очень впечатляет сама конструкция доп. траверсы. Вот на примере Голды, на видео, там конструкция монолитная.
ИМХО просто не стоит загонять Сильвера в такие режимы, когда начинает работать третья траверса.
У меня приятель лет пять пытался всеми способами улучшить управляемость В-Макса, захреначил туда кучу бабла, а потом случайно прокатился на нормальном мотоцикле и на следующий день продал саою Кувалду. Сейчас какается на 1250 Адвенчере и радуется жизни)))
Deamon писал(а):530 мах и бмв это конечно образцовая для мопеда управляемость. Понятно, они почти на 15 лет моложе Сильвера. Хонда вообще все эти годы идет достаточно своеобразным путем...
Denisey600 писал(а):Корифеям виднее.
Миха писал(а): Дал бы ссылочку,тож попробую че нить придумать.
Миха писал(а):Так проставку трапецевидную заипашить!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2