capush0n писал(а):Опять спор ненужный. Все эти показатели зависят от 100500 причин, начиная с погоды и завтрака пилота и заканчивая работой мозгов скутера и качеством ослиной мочи на заправке. Претнепрет, жретнежрет... катайтесь в дальняки и перестанете на эти обороты внимание обращать. Там главное не сколько, а чтоб эти обороты просто были. Ну и бензин - не важно сколько жрет 5,2 или 5,22, главное чтоб он был.
Иван писал(а):Ясности нет. От чего отталкиваться? Грузы на 600сс сток это 35г или 28г? Если 35г сток- то пули 30г самый ожур. Если 28г сток - то 26г для пуль будет оптимал.
xxxvova писал(а):http://www.drpulley.info/drpulley_docs/Typenliste.pdf
capush0n писал(а):Опять спор ненужный. Все эти показатели зависят от 100500 причин, начиная с погоды и завтрака пилота и заканчивая работой мозгов скутера и качеством ослиной мочи на заправке. Претнепрет, жретнежрет... катайтесь в дальняки и перестанете на эти обороты внимание обращать. Там главное не сколько, а чтоб эти обороты просто были. Ну и бензин - не важно сколько жрет 5,2 или 5,22, главное чтоб он был.
mamochka писал(а):Руслан ты прав. Почитав все рассказы сегодня выехал прохватил и сравнил показания спидометра и тахометра. Погода 9 тепла, очень пасмурно. Замеры делал снажопником. 120 км. ч.-5500 об. 100 км ч.-4600 об. 80 км ч.-3800 об. Из всех наворотов белая пружина подшипник под ней. Втулку варика торценул на 2 мм. Грузы родные вес даже не помню. Щеки в хорошем состоянии. Ремень 26,5 мм. И еще вожу с собой 2 шайбы толщиной 1 мм . Одна шайба сейчас подложена под левую щеку. По мере износа ремня шайбу уберу. Это 100 км ч.-- 5000 об. В силу того что езжу спокойно меня эти показатели устраивают.
mamochka писал(а):Проехал 2200 км по грубым подсчетам 10 л.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1