
























Иван писал(а): Защёлки оригинал Хонда теперь выброшу на продажу.
Я думаю если с лягушкой у всех проблемы, значит новую надо смазать. А чем?



































![Добавить пункт репутации [Евгений] Добавить пункт репутации [Евгений]](./images/reputation/add.png)
![Вычесть пункт репутации [Евгений] Вычесть пункт репутации [Евгений]](./images/reputation/subtract.png)








у тебя новый ~1000км вытянится ,ужмется ,утрясется ,и станет 26,5. У меня старый в охренительно чудесном состояние но для подстраховки заменил )) вот если провести какой тест усталости "резины" ремня
чтоб было понятно через какое время она начнет разрушатся )) а у тебя на полном "фарше" ресурс ремня думаю с вероятностью 80% увеличился в 2е 




























































































































































capush0n писал(а):Француз на хрустящих подшипниках не 1км проехал в прошлом году, пока нашел где поменять. Сальники и канавки на втулках смотреть надо. Но если едешь от дома на 4-10ткм, то все может быть в дороге. Подшипник и колдобинами сломать можно.
вы когданибудь делали стоппи на Сильвере
........это потом страшно, а сначало нифига не поймешь
................а на хрустящих подшипниках я проехал около 2 тыс км.......а на гнутом колесе весь маршрут, от Урала до Пскова и на зад до Омска
по пути сдела Железную Жопу 












Иван писал(а):Пугаете вы меня.
Сильвер супернадежен.























Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5