Продолжаем развивать FAQ и следующей темой будет СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
На данных фотографиях указана последовательность работ по снятию переднего колеса, сборку производить в обратной последовательности. Прошу прощения за темноватые снимки, но думаю суть понять можно. Естественно начинаем с установки Silvera на центральную подножку.
Далее ослабляем болты под шестигранник,с двух сторон колеса (на левом и правом пере) это обязательная процедура. Эти болты не дают раскрутиться гайке оси и держат непосредственно ось, для не знающих это это очень важно, так как этих болтов не видно визуально.
После того как ослабили шестигранники нужно снять крыло. На фото изображен Silver без ABS, с ABS болты крепления переднего крыла имеют немного другое расположение. Болты, 4 шт. (по 2 шт. с каждой стороны) крепления крыла, как и большинство крепежа, так же под шестигранник.
После того как открутили болты, аккуратно (чтоб не повредить лакокрасочное покрытие) снимаем крыло, немного приподняв его вверх, а потом вытягиваем вперед. При снятии крыла могут выпасть шайбы-проставки, не потеряйте их, они служат защитой крыла в местах крепления и стоят под болтами крепления крыла.
Крыло снято, следующим этапом идет снятие суппорта, напоминаю, что на фото изображен Silver без ABS, версия с ABS имеет некоторые отличия, но незначительные.
Перед тем как снять суппорт, откручиваем болт крепления тормозного шланга.
После того как освободили тормозной шланг от крепления к перу, приступаем к снятию самого суппорта. Откручиваем 2 болта крепления суппорта.
Болты откручены. Теперь, пошатывая из стороны в сторону по-тихоньку стаскиваем суппорт с тормозного диска (этот этап может немного быть затруднительным, особенно когда есть уже выработка на тормозном диске, но это не на столько сложно, раскачивая из стороны в сторону, поршни суппорта немного углубятся, появиться свободный ход у колодок и суппорт освободиться от тормозного диска.)
Суппорт снят, его можно подвесить или подвязать за ухо крепления, чтоб он не болтался и не создавал лишнюю нагрузку на тормозные шланги.
Теперь, откручиваем гайку крепления оси.
Ось готова к снятию, но прежде чем это сделать, нужно вывесить переднее колесо, так как развесовка у Silvera сделана так, что на переднее колесо идет основная нагрузка. Для вывешивания переднего колеса можно использовать различные подставки, от домкрата, автомобильного колеса, до кирпичей и деревянных чурок, главное подвести правильно упор, он должен приходиться на раму, а не на пластик, так как это влечет поломку пластика. (я обычно использую собранное автомобильное колесо от Форда Фокуса. Колесо от больших внедорожников, для этой цели не годиться.)
Колесо вывешено, теперь вытаскиваем ось колеса. Воротком, отверткой или пассатижами беремся за ось и вращательными движениями вытаскиваем ее из перьев и колеса, легче будет это сделать помогая другой рукой покачивать из стороны в сторону непосредственно само колесо.
Ось вынута, выкатываем осторожно колесо, обращаем внимание, чтоб не потерять проставки которые находятся с двух сторон колеса, указаны стрелкой.
Вот и все, создать этот пост оказалось на много труднее и дольше чем снять само колесо. Прошу прощения за не очень качественные фотографии.
Спасибо Сереге "BASSSy" за помощь в подготовке данного материала.
P.S.
Вот отличия креплений крыла и суппорта на версии с ABS
Крепление суппорта:
Крепление крыла на версии с ABS: