СанПалыч » 01 май 2016, 09:43
Да, были обстоятельства. За неделю до мая я решился на операцию - на стопе в месте перелома удалили "усиление" - типа "косынки " на раме, сказал бы Француз. Накануне сняли швы, ничего теперь не мешает бегать. Дал пример супруге она тоже идет на операцию в горле, шепотом говорит 2 года. Сегодня,завтра её выпишут с обследования перед процедурой. Она отпустила меня ненадолго, надо ценить её хорошее отношение к моим хобби. Да и посевная началась, без меня тут никак.
1400км за 2 дня, с радушным приемом у Коли в шикарном особняке, (жаль не его), сытным ужином и фотосессией. Утром узнал о колонне сызранских байкеров на открытие в Ульяновске, тут же принял обычный для меня "разворот по ситуации" и в 12 были на месте.
Дороги в Ульяновске и Сызрани, кое где подштопали но в основном рваные дыры надо быть очень внимательным.
С Нижнего ехал через Арзамас, Саранск и перед Пензой за 20км "обсох. Хорошо ехалось 120-125 - 300км пролетел не заметил. А заправки очень редко стоят. Поголосовал, несколько человек остановились но не могли помочь. Выручил коллега тренер- борец, позвонил ученику байкеру (Алексей), тот привез бутыль горючки. Час-полтора простоял. На М5 много ремонтов, причем иногда полностью остановлено движение. Медленно проползал через препятствия и наконец Коля увидел меня, вышивающим среди фур.
Перед открытием в Ульяновске постоял в толпе местных байкеров пару часов. Скутеров кроме моего Сима нет, кроме прикольной низкой и длинной Ямахи 250см. Скутеров на Макси в городе почти нет, т.к. это же не мотоцикл! Ок 200 мотиков стояло, но по какой дороге ехать в Нижний не удалось узнать. Дальнобойщики уехали, остальные катаются тут. Наверное так везде.
Поехал на запад по дороге в Саранск. Немного шершаво, но глубоких ям мало, временами просто отлично. В Сурском дальнобойщик - киргиз настоял повернуть на Север, через Алатырь, Порецкое. У Порцкого свернул на запад к Нижегородской обл. Началась "ничейная земля" с обилием дыр. Но Сим настолько управляемый что легко уворачивался от них. От слепящего низкого солнца, прятался за высокими машинами. Ниже 100 не ехал даже в темноте. Усложнил себе дорогу тем что забыл светлые очки, но приспособился ехать в темноте за "поводырем" быстрыми грузовиками. У Сергача стала получше дорога, но выехать на М7 у Работок удалось с большим трудом. Очень плотный поток несущихся слепящих машин на Казань и Сибирь, и оттуда тоже. Но справился, прикрылся грузовиком и влез. Перед Кстовым не сумел свернуть в город и долго болтался среди грузовиков по обьездной. Надо ехать всегда через город с любого направления. Отличная дорога и быстро! В 22 был дома, порадовал близких. Было прохладно вечером но помогла ветрозащитная с подкладкой куртка. Особенно хорошо закрывайте шею, был у меня такой опыт в апреле на Урале. Год разрабатывал потом шею.
П.С. Зачем ездил? Незнаю, но всегда манит дорога. Да и друга хотелось навестить. Кроме этого надо "втягиваться", постепенно привыкать и увеличивать нагрузки. Весной после "простоя" неправильно сразу выходить на максимум. Вообще нравятся такие быстрые (краткие) прохваты, и почему то всегда хочу скорее домой. А последнее всем пожелаю!