Ruslan писал(а):А вот это по мануала на SW
Side clearance 0.15-0.30 (0.006-0.012) 0.40 (0.016)
Crank pin oil clearance 0.028 - 0.052 (0.0011 - 0.0020) 0.07 (0.003)
Main bearing oil clearance 0.025 - 0.041 (0.0010 - 0.0016) 0.07 (0.003)
vladislav писал(а):Может узнать в сервисах Honda насчет люфта? Я брал Сильвера с аукциона с Японии,пробег всего 15тыс км. Заводится в любую погоду с пол пина. Мотоцикл высокооборотистый-давление масла значит тоже высокое- но оно не сечет, а люфт есть. Огромная просьба-Если кто-то будет открывать крышку вариатора, то пронаблюдайте у себя этот факт. буду благодарен всем за отзывы.
vladislav писал(а):автомат.люфт едва ощутим. но сильвер тож вариатор.
vladislav писал(а):Назревает мнение, что может сборка или партия такая- скажем подшипники садили на холодную.......
bigfoot99 писал(а):vladislav писал(а):Назревает мнение, что может сборка или партия такая- скажем подшипники садили на холодную.......
На сильвере - подшипники скольжения.
vladislav писал(а):так осевой люфт при этом показан??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5