Шмель писал(а):Не надо ,ни чего пилить !!! Что за бред
Эх, Юра. В чем ты бред увидел. Многие производители делают прорези на рабочей поверхности колодок, что ни разу не видел?
А может слышал или читал как скрипит сцепление когда трогаешься на Сильвере, есть у него такой косяк. Это особенно касается Сильвероводов живущих в крупных мегаполисах, где часто приходиться пробираться в многокилометровых пробках. В таком режиме возрастает нагрузка на колодки сцепы в результате чего идет износ, продукт износа (пыль от колодок) скапливается на поверхности колодок которая и издает скип в момент начала движения. Есть несколько способов устранения скрипа. Первый способ я называю варварским, это когда передним колесом Сильвера упираемся в стену и хорошенько газуем, нагрузка на двигатель и трансмиссию в этот момент очень большая. Этот способ устраняет скип, но на непродолжительное время. Второй способ гораздо эффективнее, хоть и геморный, но он не насилует двигатель и трансмиссию. Снимаем крышку вариатора, сцепу и зачищаем все наждачкой до матового состояния. Этот способ гораздо эффективней, но по работе гораздо сложнее.
Теперь вернемся к запилу колодок как мы знаем на многих тормозных дисках от иномарок есть насечки, да на колодках есть прорези, а есть колодки где рабочая площадь феродо сделана из двух, или четырех блоков. Ты не задумывался Юра зачем это делают? Все по той же причине, чтоб продукт износа отводился с рабочей поверхности колодок и тормоза были эффективнее. Именно по этой причине сделал запилы на колодках и после этого я на долго забыл про скрип сцепления.
Так в чем же все таки ты считаешь эту идею бредовой? Я не стал сразу отвечать на твою реплику так как хотел к своему ответу прикрепить фотографию, моей сцепы после запила. Я обычно всегда фотографирую то что я делаю. Я ведь не с бухты барахты это придумал, а основываясь на опыт других опытных людей. Я же не призываю всех запиливать колодки сцепы, каждый сам решает что ему делать. Я всего лишь предлагаю улучшить некоторые проблемные места. Ты если не согласен со мной, приведи свои доводы, докажи обратное и потом называй мое предложение бредом. Я допустим считаю не правильным заливать в редуктор моторное масло, но писать об этом не хочу, ведь сразу же все накинуться на меня с фразой что инженеры Хонды все просчитали лучше меня и чтоб не выслушивать очередное высказывание о бреде в мою сторону, я не хочу советовать заливать в редуктор трансмиссионное масло. Нравиться народу заливать моторное масло, лейте. Меняйте подшипники и т.д. Не хочу более разводить полемику, давайте вернемся к запилу колодок сцепления.
Колодки я запиливал полотном от ножовки по металлу, она пилится очень легко. Пропил я делал не полностью, а на половину толщины накладки. После проделанной процедуры я забыл о скрипе сцепления, может у следующего хозяина моего Сильвера и скрипело, но у него уже не спросишь (вечная память ему). Вот на фото мое сцепление после запила.
