bigfoot99 писал(а):Купил емелю.
Интересно, 140 Вт потянет ли генератор...
.
Мудрый Глупец писал(а):
иначе будут метания между кнопками-вкл-выкл. лучше с термодатчиком.
Мудрый Глупец писал(а):меня мощность в 140Вт
bigfoot99 писал(а):Валерий, как я понял ты себе поставил только одно полотно из двух. Верно?
А какая электрическая схема подключения?
Штатно в емеле оба полотна подключаются последовательно и ток через них идёт порядка 5А (замерял)
А ведь если только одно полотно подключить то уменьшается общее сопротивление цепи и ток пойдёт порядка 10А что может выжечь нагревательный элемент.
Ты не ставил каких то дополнительных сопротивлений? Всё уже работает? Удалось потестировать?
Ruslan писал(а):Варить хозяйство не надо, а вот регулятор это выход, а разве обогрев у тебя не отключается с кнопки.
bigfoot99 писал(а):Пока не могу решить куда встроить кнопки чтобы пассажир мог управлять своим подогревом а я своим.
Valeriy писал(а):Только термореле стоит на одной половинке. Без термореле пятую точку точно можно будет запечь.
Ruslan писал(а):Я думаю удобней всего ее встроить в крыло за которое держится пассажир с правой стороны, только чуть выше, чтоб не было случайных нажатий.
bigfoot99 писал(а):Valeriy писал(а):Только термореле стоит на одной половинке. Без термореле пятую точку точно можно будет запечь.
Верно, это проблема котоую предстоит решить, либо резюк встроить и ограничить мощность чтобы даже в жару перегрева небыло, либо купить второй комплект с термореле и поставить пасажиру.
В ручках, например, термореле нету но они же не перегреваются.
Valeriy писал(а):Смотря какие ручки, некоторые жарят на полную. Хотя я думаю что термореле в ручках есть и оно стоит в блоке управления.
capush0n писал(а): В линейке «Емеля» есть два вида таких установочных комплектов, которые отличаются только блоками управления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1