


































Kornel писал(а):В европу надо еще покупать веньету типа налог на дорогу он стоит не дорого но если ловят камеры потом выехать из страны без штрафа сложновато )















Kornel писал(а):Там кто-то спрашивал о документах для парижа и тд и вообще по евро союзу )



































































capush0n писал(а):Валер, это международная туса. Америкосов не видел, а вот немцы, поляки и негры были :)
























Valeriy писал(а):Kornel писал(а):Там кто-то спрашивал о документах для парижа и тд и вообще по евро союзу )
Для Европы покупаешь страховку, Зеленую карту, можно также на границе, она стоит дороже конечно. Виньетки покупаешь непосредственно в самой Европе, они нужны для передвижения по автобамам.















Rijiy писал(а):Если техника кредитная - то надо разрешение. Если нет - то только Грин Карта.









capush0n писал(а):Какой бензин лучше заливать в европе: Super - 95 или Super E10 - 95 с добавкой 10% этанола? Вроде как Е10 дешевле. Пишут что в Германии 92 нету.









Glspec писал(а):У меня в планах на 2017 год, помимо ещедневного мотания работа-дом-работа, сдать норматив iron butt. Практического смысла никакого, просто хочется. Рассматриваю поездку Москва-Минск-Москва. Вопрос к Минчанам: на мотоциклетном заводе есть музей? Гугл молчит. А съемки фильма "Мечта мальчишек" проводились в музее...










Deamon писал(а):capush0n писал(а):Какой бензин лучше заливать в европе: Super - 95 или Super E10 - 95 с добавкой 10% этанола? Вроде как Е10 дешевле. Пишут что в Германии 92 нету.
Лью всегда 95-Е10, мопед жрет его процентов на 5 меньше чем Е98... конечно чисто по ощущениям...
Е10 можно использовать на любой технике, 10 % спирта мотору не вредны...
Настоятельно рекомендую объезжать французские платники, денег берут 10копеек за километр, если не валить 150-160, получается дороже чем топливо. Бесплатники конечно медленнее и приятнее, но зимой их хуже чистят и позже обрабатывают реагентом...
Винеты нужны только в Австрии (6евро на 10 дней) и Швейцарии (30 на месяц).
В Румынии Венгрии и Словакии, Сильвер канает под европскую категорию А и никто на отсутствие наклейки внимания не обращает. Опять же, если Австрию проходить по волшебным серпантинам, винета то же не нужна, это по сути марка оплаты автобанов.

















































.......просветите











Француз писал(а):а чЁ такое разделочная доска в мотоцикле?.......просветите
Разделочная доска не в мотоцикле, она прилагается к нажопнице. Когда ночуешь в отеле 1000звезд, на ней удобно резать колбасу. Когда едешь один, колбасу можно просто откусывать 

























Есть тут у нас один турэндурист, который маршруты прокладывает на карте линейкой между точками. И ночует там, где солнце село
По моему мнению те, кто катает без палатки, теряют половину экстаза от поездки. По своим ощущениям могу сказать что ночевка на природе, особенно если удается найти красивое место, это едва ли не самый запоминающийся момент путешествия. А значит и самый эмоциональный. А шмотели просто сливаются в один. И через малое время выветриваются из памяти. Да и что там помнить? Будка с кроватью. Мы в будке с кроватью круглый год живем. Конечно есть свои минусы, это куча багажа и отсутствие душа. Но, поверьте, это того стоит. Это как раз то, что обычный пробег превращает в путешествие. И наконец это еще одна степень свободы.



































Ruslan писал(а):Тесть хочешь сказать кто с палаткой тот путешествует, а кто в гостиницах или у друзей, тот нет )))
, а палатку я всегда в пути найду













Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0