Сам первый год за рулем. Купил себе 400ку. Пригнана из Италии. 2007г. Пробег 17000км(фантастический).
Так как первый мот и я совсем не специалист, брал "кота в мешке".
Итак: мот 1500€ + оформление(помогающий)/номера/страховка/такса - примерно 100€. Шлем/колени/цепь противоугонная- примерно 125€.
Сегодня: замена резины (вообще лысая была) - 110€ + работа - 30€.
Передняя вилка: масло/работа/сальники - примерно 70€.
Мот сразу поехал!!! До этого неделю ездил и был в панике!!! Жидкое г..но было, плавал по дороге, в повороты еле входил! теперь значительно изменилось поведение.
Теперь: не идёт заряд на аккумулятор!(((( на заведённом 12,5в подаётся. Местные Кулибины посмотрели, репу почесали
 говорят, что скорее всего "реле"(могу ошибаться, поправьте!!! Находится над бачком охлаждающей жидкости!) короче эта хрень б/у и неоригинал 50€ (должны привезти), новая эта хрень 300€
 говорят, что скорее всего "реле"(могу ошибаться, поправьте!!! Находится над бачком охлаждающей жидкости!) короче эта хрень б/у и неоригинал 50€ (должны привезти), новая эта хрень 300€  такое может быть???
  такое может быть??? Если не оно, то генератор!!!
 какие цены на него или на его ремонт???
  какие цены на него или на его ремонт???Жду комментариев, советов!))












