pavevorobev писал(а):Меня всегда интересовал вопрос: откуда производители берут такие цены на мототехнику?-( с потолка )
Вот с авто всё понятно- один кузов чего стоит. Плюс 4 колеса, усилитель руля, кондиционер, музыка. А приборка, отделка салона пластиком и т.д - я здесь понимаю, за что плачу деньгу. С мото много непонятного, и многие, узнав его цену, крутят у виска - мол ,мог бы тачку взять. Я понимаю, что в душе они не байкеры, но отчасти правы.
Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!
pavevorobev писал(а):Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!
pavevorobev писал(а):Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве.
Jan писал(а):pavevorobev писал(а):Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве.
Да не будет этого мотоцикла. Ибо рынок у нас в стране маленький очень.
Хотите цену с конкурентным качеством? Посмотрите, сколько стоят Уралы ИМЗ.
pavevorobev писал(а):Jan писал(а):pavevorobev писал(а):Странно, что на фоне этих компаний не появились такие, которые (хотя бы для прорыва на рынок) производят недорогую и качественную мототехнику.
Читал про проект мотоцикла Волк. Интересна будет его цена в серийном производстве.
Да не будет этого мотоцикла. Ибо рынок у нас в стране маленький очень.
Хотите цену с конкурентным качеством? Посмотрите, сколько стоят Уралы ИМЗ.
Посмотрел. О...л.
Jan писал(а):pavevorobev писал(а):Вот скажем наш Сильвер- моя цена ему, новому, около150 тыс. А сколько он новый стоит? Ёб....ся можно!
Что вы там курите-то, что приход такой?
По 150 000 готов заказать 10 000 штук.
Индийский Bajaj Pulsar 200 за эти деньги купите.
focus76 писал(а):
Nochnoy писал(а): Кстати,а какой нибудь современный автомобиль,пусть даже в два раза дороже Силвера,может похвастатся настолько беспроблемной эксплуатацией как Сильвер?Некоторые и до ста тыщ без капремонта не доживают,не говоря уже о постоянных мелких поломках.
oleg10x12 писал(а):Всё понятно ,берём рено логан и toyota приус а сильвер очень дорого
Nochnoy писал(а):В стоимость заложены исследовния,испытания,эксперименты, труд инженеров и высококвалифицированого персонала.А еще затраты на участие в спорте,где технологии доводятся до совершенства.А еще закупка дорогих компонентов у сторонних производителей,например Denso,Nissin...В итоге с конвейера сходит доведенная до совершенства,сверхнадежная и проверенная техника,но в небольших обьемах производства.Потому и дорого.В Япии Сильвер стоит всего лиш 9,5 килобаксов.Не 60-70,как лексус какой нибудь.За эту цену даже Соплярис из фольги не купиш.
Но есть и дешовая мототехника.Китайцы шлепают.Очень недорого!Хоть и "слизано" с японской техники времен рассвета технологий,но годится она лиш как выставочный образец.
Кстати,а какой нибудь современный автомобиль,пусть даже в два раза дороже Силвера,может похвастатся настолько беспроблемной эксплуатацией как Сильвер?Некоторые и до ста тыщ без капремонта не доживают,не говоря уже о постоянных мелких поломках.
capush0n писал(а):Шестерни боятся резких и частых наборов скорости. При плавной езде нормально все с ними. А среди Бургмановодов много дальнобойщиков? Я что то ни одного не знаю...
oleg10x12 писал(а):а к стати можно переделать заднее колесо?
focus76 писал(а):oleg10x12 писал(а):а к стати можно переделать заднее колесо?
Кстати, иногда почитываю бургманклуб, уже шесть лет, ни разу не было темы про автошину. Они наверно просто не дальнобойщики)))
focus76 писал(а):oleg10x12 писал(а):а к стати можно переделать заднее колесо?
Кстати, иногда почитываю бургманклуб, уже шесть лет, ни разу не было темы про автошину. Они наверно просто не дальнобойщики)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0