

























































Pashu писал(а):Перемотали. Сегодня собрал.на хх 14.2 в. Проехал 50 км. Заметил. Нет заряда. Позвонил гену. Все три обмотки коротят на массу. Ну пипец.































 
 











.Француз писал(а):заменил генератор и РР одновременно.....все заработало![]()
теперь старый генератор в перемотку![]()
кстати о перемотке, после перемотки генератор желательно проварить в течении дня в специальном лаке. Это не я придумал, это так делают в троллебусном депо еще по старой советской технологии. Перемотаные моторы и гкнераторы , у них не умирают



  причём никаких приблуд лишних на моём сильвере нет, в смысле вообще никакого колхоза кроме рукояток KOSO, и те ещё из япии, хотя уже чинил их. РР живой, разъём живой, генератор на корпус коротит. Все обмотки "звонятся" между собой как положено, но и на корпус тоже заразы "звонятся"  
  напряжения при отключеном РР по 3-4 В при холостом (~1200 оборотов) и 10-11 В при 5000 оборотов, что очень мало. Лично мне проще в том отношении, что у меня запасной есть, поэтому поменяю и спокойно перемотаю сгоревший, но причину явления выяснить очень хочется  
 .
 ) и оборотами под 7500 - 8000 в вечной попытке всё успеть... Процесс вскрытия не снимал, но РР явно неслабо грелся, в левом "защёчном мешке" лежал моток скотча, так его аж повело от нагрева (мой аппарат 2001 года и РР у него "в заднице" что удобнее для проверок, но напряжнее по охлаждению). Сам регулятор выжил, а вот гена нет, перегрев обмоток до почернения и осыпания лака в масло, затем закономерная КОЗА и море удовольствия по замене статора  
 


  я понятно обЪяснил 















































capush0n писал(а):Кулер останавливать потоком воздуха через заборник может. А вот радиатор от процессора можно вклячить.












 . Да и пыль с влажностью главные враги компъютерных вентиляторов, так что это не наш вариант. Кстати мой РР точно выжил и работает, но я зимой хочу поэкспериментировать с принципиально иным регулятором типа выпрямитель и DC-DC ШИМ преобразователь. Штука перспективная, но несколько сложноватая из-за очень высокого перепада уровней напряжения от генератора на разных оборМотах. Да и от пробоя тоже защита нужна. Пока наблюдал на конденсаторе после трёхфазного выпрямителя и при отсутствии нагрузки напряжение в 320 вольт и выше 
 . Для токов в 5 ампер преобразователь этого бардака в стабильные 14В сделать не очень сложно, но у нас то запас в 50А!!! должен быть, причём долговременный. Зато если такой РР получится то снимется паразитная нагрузка на генератор (или уменьшится в разы), а это должно уменьшить и нагрев и расход топлива немного снизить. В общем сезон докатаю в стоке а зимой буду экспериментировать, если что получится выложу результаты.  















 на профильных форумах. Увлёкся...  







  У меня за месяц 5!!! реле самодельных сгорело уже. Причём не простых в исполнении - эксперименты ставил чтобы гена не грелся, про причины уже раньше писал. И не плачу, по крайней мере не громко  
 . Оригинальный регулятор меня теперь не устраивает, хотя и лежит в запасе.














 










 И электрика полностью исправна.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5