





















artemix77 писал(а):А что мешает убедиться на практике?!
Убрать 2 груза из 8 стоковых это дешёвый способ проверки.












artemix77 писал(а):А что мешает убедиться на практике?!
Убрать 2 груза из 8 стоковых это дешёвый способ проверки.


























неПУТЕВЫЙ писал(а):Эдич, я считаю , что ставить нужно стоковые груза и стоковый вариатор . Динамика до 130-140 (6500 оборотов, жрет правда мать моя женщина 8л) более чем удовлетворительная (160 предел) . Сейчас вариатор изношен в ХЛАМ , но 145 идет. Максимум ,что стоит делать это поставить пули француза , но я не буду эксперементировать. Пробежал 25т. сожран ремень и вариатор тоже желательно заменить. Это более чем терпимый вариант.































































SerVik (Саров52) писал(а):Степаныч, цена на пули таже? Нужны 30гр. На 27гр. максималка упала до 150 (по джпс), зато динамика как у спорта. Но для прохватов даже в 100км динамика не нужна, а вот повысить максималку хоцца.





































































bigfoot99 писал(а):День добрый.
Остались ещё комплекты 27гр? Я правильно понимаю что 27гр это для вполне динамичной езды подходит?
Забыл уже..давно изучал вопрос, но сейчас уже из головы вылетело какой вес считается оптимальным.



























Француз писал(а):Deamon писал(а):Саня, не забыл, мне самые легкие, на 30-х с коляской совсем грустно.
Или их можно просто просверлить?
Кстати я могу и подождать, у меня сейчас стоят 30-е тайваньские, для одиночки, по трассе, самое оно. Расход на уровне 4-5 литров при крейсерке 120.
тебе отправил 27 грамм.....как сделать легче смотри самый первый пост в этой теме













......от туда в Зеленограл на 2 сЪезд КПСС, вернусь 7 ноября.......куплю фторопласта, сделаю небольшую партию 30-ти граммовых.......27 грамм еще есть в наличии






































Вернуться в Запчасти, тюнинг, стайлинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2