





Мудрый Глупец писал(а):с зазорами понятно. неужели и центральная ось спереди на зад тоже совпадает? если бы вот лазером стрельнуть.....
......если на учишь как стрельнуть, я стрельну 
grandimka писал(а):А чего оси не совпадут, если колесо отцентрировано (фланцы же промерялись и просчитывались, для расположения в центре. Равно как и вымерялось расположение тормозного диска...)
.......такая несоосность имеет значение? 
















Мудрый Глупец писал(а):http://clip2net.com/s/6VpmRN я про эту ось. если посветить лазером линейным то середины колёс должны бы совпадать

















Мудрый Глупец писал(а):нужен лазерный уровень- построитель плоскостей, либо ротационный. плоскость свечения направляем по оси и смотрим где линия проходит.
....а хочешь
две полоски?

























lame_boa писал(а):Француз, а сколько все таки обошелся сей девайс?















lame_boa писал(а):Ну тогда не старнный вопрос: сколько денег может обойтись простому смертному который не хрена не шарит в том как точить, но зато не плохо готовит и ремонтирует))))
из головы не выходило как всЁ это состыковать......плюс написание программ, изготовление опытных образцов, которые ушли в металлолом.......и вот к открытию сезона всЁ таки успел
........так что считаю озвученная цифра еще занижена

























Valeriy писал(а):Сань, молодец, все правильно сделал. По поводу озвучки цены, ты ошибся. Озвучивал на старом форуме, про новый ты подзабыл. (на двух стульях одновременно сидеть сложно)
.......а мне на раскоряку сидеть 

























Француз писал(а):Valeriy писал(а):Сань, молодец, все правильно сделал. По поводу озвучки цены, ты ошибся. Озвучивал на старом форуме, про новый ты подзабыл. (на двух стульях одновременно сидеть сложно)
ага вы там чего то не поделили.......а мне на раскоряку сидеть
P.S. сижу на трех стульях......есть еще украинский форум















Valeriy писал(а):Знаю только один.
Сейчас наверное им нет времени писать на форумах.
время.........по крайней мере обсуждений и просмотров этой темы столько же сколько на наших двух вместе взятых 




























lame_boa писал(а):У меня возник вопрос: Не будет ли лишней нагрузки на вариатор при разнице в весе колеса?
4 кг разницы это не мало, его же еще и проворачивать надо. возможно ли этот девайс например к кованному диску ВСМПО подогнать? он на 1 кг легче стального
.......подогнать можно к чему угодно, но тогда вернемся опять к дефициту колеса, ибо можно будет ставить только этот диск и никакой другой.......а то что сделал я, можно ставить диски вот такие http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /diski.htm которые продаются практически в каждой подворотне













Француз, ты маньяк(!!!$!!!) в хорошем смысле слова!!!!! Вот это я понимаю фанат!!!





lame_boa писал(а):ВСМПО это Российская контора которая производит действительно качественные кованные диски. Если смотреть на вес, то вес кованного диска на 1кг меньше чем вес штамповки, с учетом того что ковку и на машине то ушатать сложно, то мне кажется что при весе сильвера это практически нереально, и как вывод можно получить : 1.красивый внешний вид, 2. меньший вес, 3. практически вечное колесо.
а собственно цена диска не сильно отличается от цены штамповки
http://www.avtosait.ru/vsmpo.php вот например визуальные рисунки дисков













Француз писал(а):lame_boa писал(а):ВСМПО это Российская контора которая производит действительно качественные кованные диски. Если смотреть на вес, то вес кованного диска на 1кг меньше чем вес штамповки, с учетом того что ковку и на машине то ушатать сложно, то мне кажется что при весе сильвера это практически нереально, и как вывод можно получить : 1.красивый внешний вид, 2. меньший вес, 3. практически вечное колесо.
а собственно цена диска не сильно отличается от цены штамповки
http://www.avtosait.ru/vsmpo.php вот например визуальные рисунки дисков
из всего что предложено ВСМПО всего пять дисков 13 дюймов и для каждого надо изготавливать специальный тормозной барабан, кованные диски продаются только парами.Теперь рассуждаем если парами, то цена увеличивается в двое, вес на один кг меньше, покупать можно только в спец магазине или на заказ. Так стоит ли огород городить из-за одного килограмма?
1. внешний вид у штамповки?.......а ты видел заднее колесо на Сильвере? с одной стороны вариатор, с другой стороны вилка и глушак и что бы полюбоваться колесом надо встать раком
2. меньший вес.....а ну да я уже ответил.
3. штамповку выпускают все кому не лень, смотри мою ссылку выше, стоит копейки.......погнул-купил везде, в магазине , на шиномонтажке (особенно на дальняке неплохо) вывод.......штамповка не почти.......штамповка вечная![]()
я тебя убедил? если не убедил, для тебя лично изготовлю под твой диск тормозной барабан но............за отдельную плату![]()



























Ruslan писал(а):Все продумано человеком который отмотал не одну тысячу км. Все продумано все в и так в самом дешевом варианте.




















Француз писал(а):для тех кого волнует скока весит все колесо с приспособой, сегодня специально взвесил стоковое 5 кг, новое 9 кг.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1