На этом сильверее было установлено какое либо дополнительное оборудование потребляющее излишне много? Если нет - то геренератору несчего просто так взять и сдохнуть, благо запас по мощи на нём огромный (400-450 ватт кажись он выдаёт) и без проблем и переделок тянет музыку, оба света и ручки с подогревом в режиме максимум.
А вот выпрямитель тока (реле-регулятор) вполне может сдохнуть например от перегрева или какого либо замыкания. Для замены кажись подойдут любые реле у которых такое же количество проводов на выход, как и на родном (в этом случае главное правильно сделать распиновку, не перепутав назначения проводов, даже если цвета на них могут совпасть - лучше перепроверить).
Для проверки генератора нужно проверить поочерёдно все катушки (жёлтые провода попарно друг с другом) на сопротивление (
ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ! ни в коем случае не пытаться заводить во время этого тэста узнать нет ли замыкания в катушке) а потом на вольтаж в режиме переменного тока. Между каждой парой проводов должны быть одинаковые значения.
Подробней то же самое:
http://pride-u-bike.com/2009/11/08/motogenerator/Подключать другое рабочее реле, не выяснив причину неисправности - я бы не стал, чтобы чего доброго не спалить и ещё одну релюшку (не дешёвое удовольствие) если вдруг генератор всётаки накрылся и потащил за собой релюху...