Дяденька писал(а):тоже тащился от их работ, когда был бурговодом (на бург форуме их там раскрутили хорошо, но кажись что на тот момент они думали что бург, не бург - мопед одни словом, ничего сложного там нет, так что возьмеммя)...но первый "ремонт" сильвера перед поездкой в Европу мне обошелся больше 10000 рублей, а ничего особого они мне там не делали (то есть двигатель не половинили), поменяли все жидкости ремень и прочее...
так сильно подставить перед таким дальняком - это прям какое то стечение обстоятельств...но я больше к ним не обращаюсь
...темы объединил...
очень хорошо всё посмотри, когда забирать будешь...не наступай на теже грабли
"доверяй, но проверяй"
Valeriy писал(а):Денис, один вопрос: старые запчасти тебе отдали или нет?
Arietto писал(а):Доброго всем дня!
Собственно приобрел я своего Сильвера в январе 2013 года И как оно бывает обычно, затменные счастьем глаза не обратили внимания на всякие там мелочи... Сезон 2013 катался катался и стал прислушиваться к двигателю.
Выяснилось, после вскрытия, что пациенту плохо из-за сильных потёртостей на вкладышах коленвала и на самом валу. Печалька конечно
За "всё про всё" получился ценник в 55 340 рублёв.
Что входит? Может будет Вам интересно:
Переборка ДВС 18 000 руб (правда в группе в ВК консультант говорил 17 000)
Шиномонтаж с балансировкой 1 600 руб
Промывка дроссельной заслонки 1 500 руб
На работу сделали скидочку небольшую (мелочь - а так приятно)
По з/ч следующее:
Коленвал 21 000
Вкладыши 4 шт 1 400
Прокладки к-т 2 000
Масло 2.5 л 1 250
Антифриз 2 л 600
Резина IRC 7 000
Свечи 2 шт 1 600
Фильтр воздушный 1 500
3BIP писал(а):Дык на колене вкладыши ж не меняются. Или имелось ввиду шатунные вкладыши?
zurriburi писал(а):Arietto писал(а):Доброго всем дня!
Собственно приобрел я своего Сильвера в январе 2013 года И как оно бывает обычно, затменные счастьем глаза не обратили внимания на всякие там мелочи... Сезон 2013 катался катался и стал прислушиваться к двигателю.
Выяснилось, после вскрытия, что пациенту плохо из-за сильных потёртостей на вкладышах коленвала и на самом валу. Печалька конечно
привет. какого года был мопед и с каким пробегом?За "всё про всё" получился ценник в 55 340 рублёв.
Что входит? Может будет Вам интересно:
Переборка ДВС 18 000 руб (правда в группе в ВК консультант говорил 17 000)
Шиномонтаж с балансировкой 1 600 руб
Промывка дроссельной заслонки 1 500 руб
На работу сделали скидочку небольшую (мелочь - а так приятно)
По з/ч следующее:
Коленвал 21 000
Вкладыши 4 шт 1 400
Прокладки к-т 2 000
Масло 2.5 л 1 250
Антифриз 2 л 600
Резина IRC 7 000
Свечи 2 шт 1 600
Фильтр воздушный 1 500
Ну в общем, средне. и не дешево и не дорого. з/ч на хонду радуют
колено на тмакс 2001 стоит 36000 р, например
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... 382788/n-a
на бург 650 - 28000
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... olenchatyy
BASSS писал(а):Почему, когда забирал, не предъявил претензии? Ну за царапины, накладку, кофр. Пусть исправляют или возвращают в ден знаках. А то, одно починили, другое засахатили....
Ruslan писал(а):После нулевки остаются потертости, вот их можно прожечь газовой горелкой или зажигалкой которая работает под давлением, несколькими струями, и будет как новенький, но только аккуратно на расстоянии главное не перегреть, по этому поводу есть видео.
grandimka писал(а):Подушки?
От куда и что?
bigfoot99 писал(а):Мой вам совет, либо обслуживайте мото сами, либо договаривайтесь чтобы всё делали в вашем присутствии.
В скутере реально нет таких работ по обслуживанию которые нельзя выполнить за один день. Исключая конечно случаи переборки двигла и востановления после аварии.
Вернуться в Магазины, сервисы и эвакуация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0