Обслуживал там 400 скай 2003 года дважды - все было хорошо.
Но после того, как купил Сильвера и свозил к ним перед прошлогодней поездкой в Европу образовались некоторые сомнения...
1)Через 3 дня после "починки" оказалось что одно перо неправильно вставили и оно при торможении "поднималось" к фаре, итог - новую покрышку пирелли - на выброс,
2)Ценник на переобувку был задран, но не в этом суть: уезжал от них с легким расколбасом переднего колеса, даже не придал этому значения, но после 500 км отвез в другой сервис и оказалось что диск прямой, а резина кривая, (резина пирелли), ну конечно может быть что резина бракованная, но на меня после этих слов так посмотрели, что дальше я уже молчал.
3)Антифриз в бачке зеленого цвета, а в системе непонятно ржавого(я давал 2 банки красного), сливая из помпы он оказался красного...(вообщем то правильно - зачем промывать - это же мопед Хонда - он все сожрет)
4)тормозуху не меняли, хотя сказали что заменили,
5)обороты все так же скачут - а взяли за их "ремонт" 1500 р., что делали - непонятно
6)проверка работоспособности РР путем замера тестером от аккума - 1200 рублей,
7)посмотрев трансмиссионку - она оказалась с оттенками белого, незнаю должно быть так или нет,
8)Масло в вилке меняли - вроде бы на это хоть нареканий не было.
Все вышеизложенные процедуры были оценены за 10000 с копейками, сейчас уже не помню, там еще "скидка" была.
Вообще теперь туда - ни ногой
  





  И как оно бывает обычно, затменные счастьем глаза не обратили внимания на всякие там мелочи...  
  Сезон 2013 катался катался и стал прислушиваться к двигателю. На холостых оборотах при прогретом движке были четкие микро-постукивания со стороны вариатора. 
  Покоя не давал этот факт, решил обратиться к оф. дилеру на Боровском ш. Ну а у этих ребят как всегда - кулькуляторы оч хорошо считают и насчитали мне тама аж 
  которые нада вложить, дабы решить проблему. 
  
  
 
  (мелочь - а так приятно) 

  
  




