Иван » 03 апр 2016, 13:36
Игорь, почему я замахнулся? Сейчас у меня открытие варика происходит (на подножке) с 3000 до 4000об. На асфальте думаю ситуация измениться на +500об. Значит мне грузами надо поднять обороты раскрытия ещё на один 500-1000об. Я думаю это не сложно, в смысле не такие лёгкие груза нужны. Но это все димагогия, практика будет когда прокачусь на тесте с чем есть в наличии. А сейчас Варик собран на старом ремне и пулях 30гр и ждёт погоды.
Я не знаю сколько стоят пружины малоси, а так бы и их попробовал. Уверенности у меня нет, но мне кажется они тоже влияют на открытие варика- по средствам сопротивления открытия торка.
По поводу габаритов- у меня наверно японец, и поэтому нет габаритов вообще. Там размечено где надо сверлить, но никаких заглушек нет. А устанавливаю их- потому как ссыкун. И поэтому большое внимание уделяю пассивной безопастности. По этой же причине и буду устанавливать повторители поворотов по бокам на клюве.
Чем заметней ты на дороге, тем безопасней движение.